Леонид - арабский скакун
23.09.2003(шесть лет) - Жеребец
Владелец - ...
Тренер - ...
Жокей - ...
Eleven Mile - State Park |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Eleven Mile - State Park » Конюшня » Жер. Леонид
Леонид - арабский скакун
23.09.2003(шесть лет) - Жеребец
Владелец - ...
Тренер - ...
Жокей - ...
Запах цветущего тополя задушил одиночку. Неслышно фыркнув конь поставил левое заднее копто на носок. Голова упералсь в стенку своего скромного убежища, конь вновь думал. А что ему остается? Что делать одному в этом убогом месте? Временно раздавались болезненные звуки, у жеребца намертво заболело горло. Хвост спокойно покачивался из стороны в сторону, Леонид терпел адскую боль, глаза были зажмуренны, он пытался мысленно уничтожить боль. Уши прижаты, состояние сосредоточенно на болезни. Возможно он прихватил ее, когда пил ночью холодную воду. Но какая это была вода...Где - то далеко залаяла собака, Леонид повел ухом. Хотелось есть. Оторвавшись от своего "ритуального" занятия он выглянул в коридор. Пусто и тихо, пахнет свежим сеном. Сено?...Царь долго оглядывал помещение, но ни один двуногий не хотел показаться. Царь не выдержал.
Громко топнув ногой он, как избалованный, набрал побольше воздуха и заржал. сейчас точно кто - нибудь должен прийти. А пока он скроется внутри своей пещеры. Подойдя к той воде он поглядел в свое отражение. Черные глаза плавали по глади воды, Лео снова вздохнул. Вздох был хриплым, но все - таки сумел тронуть воду. Появились круги, у Царя было минимальное желание просто выйти и погулять...
Сколько конюхов тут суетится, у всех свои заботы. Среди них сложно заметить укорачивающуюся от всех рук, ведёр и других вещей и частей девушку, с сеном в охапку, продирающуюся к одному единственному деннику. Глаза то и дело бегаю по сторонам. Даже в её не чувствительный. Человеческий нос бьёт запах свежего, сухого Сеня. Хорошо что оно было смотано, аккуратно собрано. Его только привезли. Кто бы думал, что удастся ухватить такой свежак, повезло на этот раз. Погрузившись в свои мысли, она случайно на пару шагов прошла нужный ей денник. Но когда за спиной раздалось громкое ржание Молли тут же обернулась, высунула нос из охапки сена и уже не так крепко его обнимая, подошла к нужной её дверце. Аккуратно, придерживая одной рукой сено, другой она открыла дверцу. Отодвинув тугую, недовольно скрипящую щеколду. Дверца со скрипом открылась, девушка тут же схватила её и закрыла за собой, но не заперла. Она посмотрела на тёмный силуэт жеребца. Оценивая его довольно добрым, ярким взглядом. Молли Муррей, положила сено, часть его, она отложила в кормушку, часть, раскидала по полу. Посмотрела на воду. Не пора ли её сменить. Первое что пронеслось в голове, Эо мысль о его внешнем состоянии, самое первое впечатление о нём как о спортсмене. «Хорошо, но недостаточно, что бы выйти на соревнования с чистокровными верховыми. Пока что, ему только с арабами скакать. Но мы ещё посмотрим, на что он способен.» Она стояла, пока что смотря на жеребца.
-Значит ты у нас Леонид. Хм, ничего не могу о тебе сказать толком. Но позволь представится. Я Молли Муррей, мы будем работать вместе. Не громко, но бодро сказала девушка, разговаривать с животными, кто то скажет что это странно, всё равно не поймешь их ответа полностью. Но ведь ни одно живое существо не выносит одиночества, так же и лошадь. Она подошла ещё ближе, погладив его по шее, на какое то время. У неё возникли первые подозрения, жеребец на ощупь был какой то взмыленный, напряжённый. Хотелось теперь посмотреть на его поведение, если её опасения оправдаются, он окажет первую помощь.
Его погладили, уже хорошо. Конь не смотрел на человека. Его взгляд остановился на стенке. Видимо, у девушки было хорошее настроение. Чтож, пора встряхнуться.
Лео медленно повернул к ней свою огромную голову и вздохнул. Брови свелись в центр, конь нахмурился. Наклонившись он тяпнул человека за волосы и что - то насмешливо пробурчал. Ему постепенно становилось веселее. Царь кивнул в сторону коридора, человек, кажется, тоже был настроен на выход из конюшни.
Наконец - то Царь вдохнет свежий воздух. Расслабив уши и поставив их торчком Леонид терпеливо переступил с ноги на ногу. Пусть им пока поруководит деушка, он не против. В конюшне станвоилось шумнее, начинался рабочий день. Понедельник, все таки. А понедельники у Леонида все время удачные. Только ночью он поторопился. Опять начинается бессоница. Это плохо. Леонид снова вздохнул, горло болело, но он старался о нем забыть. Да поскорее.
Молли Муррей хмыкнула, после чего достала из кармана своей жилетки небольшой свёрток. Она развернула его, собрала в руку содержимое. Это была небольшая горстка комбикорма. Как раз норма на взрослую лошадь. Она аккуратно сделал из сена Светок, в который положила корма. Она знала что делает. Он должно быть сладкий, а коню лучше его съесть Из одного Сеня витаминов не получишь. Она аккуратно свернула его, как пирожок и протянуло на двух ладонях его коню. Предлагая всё же съесть. Это укрепит его здоровье, даст ему сил, тем более это наверняка вкусно.
-Съешь. А потом мы пойдём и проверим, так ли ты хорош как выглядишь. Это было условие. Сначала он съест, а потом они пойдут. Не съест, заставит, если всё равно не съест, не пойдёт, по крайне мере девушка не пойдёт. На крючке у денника уже висела узда, нужно было только надеть её, остальное лежало рядом с денником, на табурете. Она ждала, когда жеребец примет угощение. К сожалению её внимание будет устремлено не только ему, а ещё и другим лошадям, она купила его, довольно дёшево, тренирует его. Но на одном нём, ей не заработать. Вороного нужно кормить, лечить. Значит нужно хорошо работать. В голове у неё были мысли, что на её плечи лягут и другие лошади. Но вот только, она боялась и на этот раз сделать ошибку, вдруг он не так хорошо, вдруг не так прекрасен и способен как о нём говорили. Она боялась сделать ещё одну ошибку. Но была надежда, возможно он обойдёт своих собратьев и выйдет на новый уровень, на скачки среди других скаковых лошадей, не только арабов. Это было бы великолепно. На дёрганье волос, она только хихикнула, после чего пригладила волосы. Аккуратно держа угощение в руке.
О, его угощают. Конь только потянулся к угощенью, но, услышав слова девушки гордо фыркнул и отвернулся. Хотя, корм ведь ни в чем не виноват...Леонид повернулся и съел все до последней крошки, не смотря на человека. Затем выглянул в коридор и начал ждать. Устало повесив уши он вздохнул и уныло проржал, мол, давай уже выйдем. Слабый ветерок ерошил его короткую шерстку, он закрыл глаза и вернул голову на место, в денник. Леонид заскакал на месте, как ребенок, жалобно глядя на девушку. Человек был неуверенн в Царе, ну чтож, он еще долго будет помнить этот день тренировок. но только поскорее! Еще чуть - чуть и вся энергия жеребца выветрится. Царь остановился. Валять дурака он кончиол, ему это не к лицу. Хвост ударил по крупу, Царь наклонил шею по росту человека. И замер. Еще пахло больше не существующим кормом, но Лео он больше не интересовал.
Царь вновь задумался, сейчас он видел только расплывчатый пол, на котором стоял.
Вы здесь » Eleven Mile - State Park » Конюшня » Жер. Леонид